Tilda Publishing
Дата: 9 октября
Время: 19−00
Продолжительность: 1 час 20 минут
Площадка: театр «ЦЕХЪ»
Адрес: Чкаловская, д. 12/20 В

Мифы Древней Греции

16+
9 октября
Время: 19−00
Продолжительность: 1 час 20 минут
Площадка: театр «ЦЕХЪ»
Адрес: Чкаловская, д. 12/20 В

Мифы Древней Греции

16+

Театр


Новый театр кукол

(Краснодар)

Автор

Алёна Иванюшенко
Режиссёр

Александр Янушкевич
Жанр

Мифы Древней Греции
Поэт и философ Публий Овидий Назон, живший на разломе эпох две тысячи лет назад, оставил в назидание потомкам «Метаморфозы» — 250 мифов, легенд и историй о превращениях. Из них в спектакль вошло несколько. Но каких!

«Фаэтон» — чем не современная история о сыне, разбившем колесницу влиятельного отца?
«Феб и Левкотоя» — полная эротизма бесконечно красивая и безжалостная история, в которой под слоем земли отец прячет дочь от притязаний похотливого бога.
«Нарцисс и Эхо» — история безраздельной и бессловесной любви потерявшей голос нимфы и юноши, зацикленного на самом себе.
«Приам и Фисба» — трагическая песнь, через века подхваченная Уильямом Шекспиром.
«Вероломство Скиллы» — за свое предательство инфантильная дочь царя Ниса превратилась в птицу.
«Рассказ Сивиллы», чья бесконечно длинная и лишенная смысла жизнь стала не наградой, а наказанием…
И, наконец, «Потоп и новые люди» — история, дающая потомкам надежду на призрачное счастье.

ПОЧЕМУ ЭТО

СТОИТ

ПОСМОТРЕТЬ

  • 1
    О режиссере
    Александр Янушкевич — один из ярчайших представителей современного актуального театра для детей. Много ставит в России, Европе, родной Беларуси. Каждый его спектакль строится на придании неживым предметам значения живого и даже божественного значения, на изобретательной игре с масштабами и формами. «Метаморфозы» — вторая работа Александра Янушкевича в Новом театре кукол. Здесь же он работал над «Сказками Гримм», которые тоже участвовали в Большом Детском фестивале и вошли в лонг-лист «Золотой Маски».
  • 2
    Для подростков и не только
     Современный театральный «пересказ» поэмы древнеримского поэт Овидия может стать поводом для разговора разных поколений. Здесь есть что обсудить. Визуальная часть спектакля завораживает — куклы придуманы с огромной выдумкой, одна не повторяет другую. Их объединяет способность разъединяться на части, трансформироваться и одновременно — стремление во что бы то ни стало сохранить цельность. В этом моменте ирония пересекается с философией. Это глубокий спектакль о хрупкости и стойкости человека перед бушующей историей.
  • 3
    Люди и боги
    Визуальное решение пространства, в котором разворачивается действие, напоминает кинотеатр (но только отчасти, конечно). Перед нами прямоугольное, вытянутое по горизонтали окно, словно широкоформатный экран, в котором и происходят все превращения. Куклы там помещаются целиком, а артистов видно только наполовину. Куклы — это мы, люди, а люди, точнее артисты, — это боги. Получается настоящий блокбастер о рождении нового Мира из Хаоса.
ОТЗЫВЫ